Об Учении Михаила-1
 
 М.И. Беляев, 1999-2007 г,©Вверх О тонких мирах О тонких телах О системе чакр О сомати

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН ЭВОЛЮЦИИ СОЗНАНИЯ ВЫСШЕГО РАЗУМА
Часть 1. УЧЕНИЕ МИХАИЛА НЕБЕСНОГО
1.ПРЕДИСЛОВИЕ
Излагаемый ниже материал не только вскрывает законы эволюции Высшего разума и сущность Бога. Он вскрывает и самые сокровенные тайны физики материи. Поэтому я обращаюсь к скептикам с просьбой не спешить покидать данную страницу и даже, более того, рекомендую ее прочитать специалистам самой высокой пробы. Может быть, на этой странице, также, как и на других, будет не хватать «школы», но это с лихвой окупится содержанием.
Периодический закон эволюции сознания Высшего разума не является открытием автора. Этот закон описан в Учении Михаила («УчениеМихаила. Ченнелинг VII». Пер. с англ. под ред. А. Костенко, Киев, «София», 2000, 208 с). Учение Михаила является уникальным событием в жизни всего человечества, и не только в духовной сфере. Но данная статья не преследует цель возвеличивания физики духа, хотя для этого имеются все основания, а духовная наука, уже давно «работает» за горизонтом осознанного человеком мира. Однако, в разряд духовной науки нельзя в полной мере включать многие из существующих в настоящее время религий, т. к. эти религии, изначально содержащие в своей основе правильные заветы, в процессе «совершенствования» религиозными «духовниками», уже давно превратились в застывшие догмы, противоречащие Единому Периодическому закону эволюции материи. В этом случае можно сказать, что и современная наука являясь детищем атеистов, также содержит в себе явные и скрытые догмы, превращаясь в закостенелую догматическую структуру, которая порождает все новые и новые научные секты. Грядущая смена научной парадигмы, в основе которой должна лежать концепция единства физики материи и физики духа, должна привести к тому, что физика духа станет составной частью современной науки. Духовная наука, хотим мы того, или не хотим, является объективной реальностью и потому к ней необходимо относиться с должным уважением. Попытку отрицания факта существования духовных наук можно сравнить с попыткой страуса спрятать голову в песок при возникновении стрессовых ситуаций. Фактически новая научная парадигма уже реально существует в умах многих ученых, которые пытаются сверять свои знания с учениями, дошедшими до нас из глубины веков, но не публикующих результатов своих исследований, или публикующих их в различных изданиях, причисленных к не научным или околонаучным (эзотерика, парапсихология, и др.). Учение Михаила можно отнести к духовной науке самой высшей пробы и потому оно достойно того, чтобы на многие годы стать настольной книгой ученых. Но знание духовных законов эволюции (сознания, психики, разума, и т. д.) и их связь с законами эволюции материального мира будет полезна не только для физики материи. Такое единство позволит определить цели грядущей эволюции сознания и самосознания человека и общества. Анализ эволюции материальных процессов позволит однозначно определить особенность их эволюции на духовном уровне.
В преамбуле к Учению отмечается: «Михаил — это коллективное сознание 1050 душ, завершивших свою земную жизнь и покинувших физический план бытия. Учение Михаила — это система описания и понимания того, кто мы такие и для чего мы здесь. Его главными концепциями являются Дао (неописуемый источник всего сущего), сущность (фрагмент Дао, приобретающий опыт проявленного бытия) и агапе (необусловленная любовь, ведущая сущности к воссоединению с Дао). Михаил предлагает очень функциональный и при этом просветленный способ видения мира, жизни и сознания. Это Учение приобретает в мире все более широкое признание как действительно работающая психологическая система и духовная практика…». Может ли современная наука осмыслить сущность подобных организационных процессов, не осознав единства физики материи и физики духа? Учение Михаила — самое убедительное доказательство того, что за пределами нашего сознания существует Великий Разум, который также живет в соответствии с Единым законом эволюции живой и неживой материи. Невозможно себе представить, чтобы такое стройное учение появилось как результат стихийной деятельности контактеров. Вероятность такого события практически равна нулю. Эту вероятность можно сравнить, например, с вероятностью того, что в результате неуправляемого взрыва горных пород будет воссоздана скульптура Венеры. Поскольку целью статьи является попытка обосновать концепцию единства физики материи и физики духа, сблизить духовную науку и материальную, то, естественно, что изложение основ учения Михаила будет носить фрагментарный характер. Учение Михаила заслуживает того, чтобы на долгие годы стать настольной книгой исследователей, пытающихся заглянуть в неведомый мир, используя законы и закономерности Единой теории эволюции живой и неживой материи, Единый Периодический закон эволюции материального и духовного мира. Учение Михаила является тем недостающим звеном, которое непосредственно отражает в себе этапы эволюции Высшего разума, отражает Единый Периодический закон эволюции совокупного сознания Вселенной (ДАО).
Периодический закон эволюция сознания Высшего разума, описанный в Учении, показывает четкий и ясный путь формирования нового мышления общества. Нельзя, создав даже самые совершенные законы и структуры, сформировав самые совершенные механизмы поощрения и принуждения, заставить индивидуумов интегрироваться в единую общность. Этот путь является тернистым и долгим. на этом пути индивидуумы должны пройти обучение, интегрируясь вначале в небольшие группы по интересам. На следующем этапе эти группы сливаются в общественные организации, по интересам и территориальным признакам, затем происходит формирование общественных движений, эволюция которых может привести к формированию единого коллективного сознания общества.
2. МИХАИЛ О СЕБЕ
«Мы — коллективное существо, состоящее из 1050 душ, которые жили на физическом плане планеты Земля. Наши „уроки“ на физическом плане завершены, и мы перешли на астральный план, а затем далее —на каузальный (причинный) план, где теперь пребываем и откуда даем наше учение. Мы пользуемся именем „Михаил“, потому что так звали наш последний фрагмент, который жил на Земле (примерно полторы тысячи лет назад). Наше учение — это истина, какой мы ее видим с каузального плана. Наш учитель — Бесконечная Душа». ( resume: совокупное сознание Вселенной -ДАО).

«Возможность воспользоваться этим учением предоставляется каждые несколько тысяч лет тем планетам, которые проходят через период активных изменений в сознании (восприятии души) и структуре цивилизаций. Земля в данный момент находится как раз в таком переходном периоде. Мы преподносим вам это учение, чтобы помочь планетарному переходу и пробудить души, готовые к более высоким возрастам души». ( resume: это высказывание свидетельствует о Решении Высшего Разума дать людям знания законов эволюции сознания).

«Вселенная, частью которой вы являетесь, — это сложный, высокоструктурированный живой организм, задача которого — накопление опыта, позволяющего Вселенной расти и познавать себя. Это основная ее цель. Вселенная — это игра роста и развития по тем правилам, которые сами играющие создают для себя на время, отведенное им для этой игры. Игра имеет конец и начало. Когда Вселенная полностью выполняет свое назначение, она завершается и превращается в новую структуру. Мы даем вам информацию, касающуюся структуры этой Вселенной, для того чтобы вы могли полнее понять, какую частную роль вы играете и в каких отношениях с Целым вы находитесь. Мы также даем вам знания, которые покажут вам ваше место в цикле накопления жизненного опыта. Это знание и его использование в жизни помогает вашей сущности и вашей личности расти. Это учение не является религией и в него не нужно „верить“. Этой информации не нужна ваша вера для того, чтобы быть истинной. Единственное, что вы должны сделать, — это выбрать из этой информации то, что сможете для себя использовать. Слепая вера не поможет вам расти. А практическая проверка действия этих принципов может вам в этом помочь. Мы не являемся непогрешимыми. Мы сами находимся на пути открытия себя. Мы не знаем всего, поскольку еще не слились со всеобщим сознанием Вселенной. Мы, однако, можем предложить вам осмысление опыта коллективного существа, которое полностью завершило развитие на физическом и астральном планах и сохраняет полную память об этих этапах… Пребывание на физическом плане подразумевает согласие „забыть себя“ и испытать отдельность для того, чтобы расти. Отдельность подстегивает рост. По мере того, как вы становитесь более взрослой душой, завершаете свое обучение на физическом плане, вы начинаете избавляться от чувства своей отдельности. И тогда вы начинаете готовиться к следующему циклу обучения — на астральном плане. Наше учение представляет бытие в виде круга или спирали и утверждает, что ни одна из находящихся на них точек ничем не лучше всех других. Каждая точка — всего лишь новая перспектива, со своими уроками жизни. Мы все в равной мере являемся частью целого, или Дао (совокупного сознания Вселенной), вне зависимости от того, насколько хорошо мы это понимаем. Роль учителя состоит в том, чтобы напомнить вам то, о чем вы уже и так знаете. В некоторых учениях считается, что прогресс зависит от отказа от материального. В нашем учении нет точки „просветления“, поскольку просветление — это состояние осознания, а осознание всегда можно совершенствовать. Мы просим наших учеников заботиться об их физическом аспекте существования так же, как и о духовном равновесии, и более полно интегрировать различные аспекты самих себя в свое бытие ( resume: фактически Михаил отражает концепцию единства материи и духа) . Михаил, ноябрь 1984 год

Уже в этом введении к своему учению Михаил подчеркивает единство физического аспекта и духовного равновесия, отмежевывается от религии и говорит о единых правилах эволюции Вселенной. Необходимо отметить также, что в этом вступлении присутствует акцент на отсутствие понятий противоположностей. Следовательно Учение действительно представляет собой более высокую ступень эволюции сознания человека, в подсознании которого присутствует уже не двойственное отношение противоположностей, а целостная триада, в которой изначальные противоположности сбалансированы, т. е. в основе учения может лежать только „барионная“ гексада эволюции сознания человека, в которой отношения противоположностей характеризуются гармонической взаимодополнительностью.

3. ЗАДАЧА УЧЕНИЯ МИХАИЛА
Смысл главной задачи этого Учения сводится к тому, чтобы развивать наши способности понимать себя и других, что мы все идем своими путями и получаем те уроки, которые мы хотим получить, вне зависимости от того, как это выглядит со стороны. Поэтому Учение Михаила начинается с познания себя, с познания своих задач и ориентиров в этой жизни. Михаил говорит о совершенно новом для нас понятии, об интеграции сущностей в целостную коллективную сущность. Это явление трудно представить обычному человеку. Однако у феномена коллективной сущности имеется земной аналог. Это общественное, коллективное сознание. По мере поступательной эволюции самосознания общества, в соответствии с Единым Периодическим законом, как раз и происходят процессы слияние сознания личностей в единое общественное самосознание, формируя тем самым единую коллективную личность. При этом коллективное сознание играет роль энергетической оболочки социальной системы, имеющей ячеистую структуру, в которой каждому индивидууму может быть предоставлена самодостаточная ячейка этой энергетической оболочки. Учение Михаила признает все духовные пути и не претендует на свою уникальность или единственную правильность. Так, при первом же своем общении с людьми в 1970 году Михаил говорил: „… Эволюция — это удивительно упорядоченный, неизменный курс: все сотворенное должно развиваться, пока не станет Творцом. Мы предпочитаем не употреблять слова „Бог“, говоря о высшей творящей силе Вселенной… прежде всего потому, что слово „Бог“ в вашем обществе приобрело мужской род. Вы, таким образом, создали и поддерживаете персонификацию вселенской творящей силы, которая является эфирной, а не физической. Ее нельзя персонифицировать, даже для целей объяснения учения. Это очень скользкая дорожка. Для нас учение — это форма эволюции. К сожалению, слово „Бог“ подпитывает антропоморфные фантазии, которым нет места в нашем учении. Мы будем называть эту постоянную творящую силу „Дао“, поскольку для западного ума невозможно выстроить какой-либо визуальный образ вокруг этого слова… Из Дао происходит все физическое и нефизическое; в Дао все должно вернуться, каждая вещь в свое время, пройдя соответствующую эволюцию… Преждевременного возвращения к Дао не бывает. Эволюция- это крайне медленный и болезненный процесс, ибо лишь совершенство является тем материалом, из которого сделаны вселенные. Мы сами еще далеки от такого совершенства, даже на нашем возвышенном плане; мы не можем даже дать определение совершенству, которое является целью эволюции. Мы лишь знаем, что оно существует, поскольку мы ощущаем более высокое состояние тех, кто выше нас, Человеческое понимание — это ваш урок на физическом плане; без него не может быть роста души. Стремиться к духовному просветлению без достижения человеческого понимания — это значит отвергать истинный смысл вашего существования на физическом плане. Это очень важный момент! Поэтому мы и даем это учение всем, кто просит… Веры от вас не требуется. Листу не обязательно нужно верить в фотосинтез, чтобы быть зеленым. Мы не требуем, чтобы вы соглашались. Вы можете отвергнуть что угодно из того, что мы говорим. Выбор за вами“.

Таким образом, главная задача учения Михаила — эволюция самосознания и личности. Не познав себя, нельзя выйти на следующий уровень эволюции самосознания, с тем, чтобы достигнуть уровня при котором „все сотворенное не станет Творцом “, с которым Михаил связывает совокупное сознание Вселенной.

4. О КОСМОЛОГИИ МИХАИЛА

В космологической части учения отмечается самая главная особенность закономерность нашей Вселенной — ее дуальность. При этом созидательная энергия ассоциируется с женской (отрицательной) энергией, направленной вовне системы, а сфокусированная (положительная) энергия отождествляется с мужской энергией, направленной вовнутрь системы. Он отмечает: „Существует множество вселенных, в каждой из которых свои уроки и свои игры. Та Вселенная, частью которой мы являемся, развивалась в направлении дуальности сфокусированной и созидательной энергий. При этом возникали различные энергетические конфигурации, из которых наиболее важными были троичные и семеричные схемы … Семеричная схема (Закон Семерки) проявляется в том, что есть семь ролей сущности, семь планов существования, семь возрастов души, что в каждом феномене есть семь уровней „вибрации“, или проявления, и так, далее. Троичная схема (Закон Тройки) проявляется, например, в существовании ординарной, экзальтированной и нейтральной позиций. Эти схемы повторяются снова и снова во множестве различных форм. Закон Тройки говорит о том, что в каждом явлении присутствует три силы: утверждение, отрицание и нейтральность“.

Семеричная схема является основной в учении Михаила. Но эта схема, как это будет показано ниже, является специфической формой, отражающей Единый Периодический закон. Специфика этой формы отражает только эволюция рассматриваемого двойственного отношения, без взаимосвязи с другими уровнями иерархии. Фактически семеричная схема Михаила отражает замкнутость эволюционного цикла в рамках собственного двойственного (тройственного) отношения. Семеричная схема не учитывает одну из нейтральных вершин в центре гексады эволюции. Может быть это сделано умышленно, чтобы замаскировать схему Единого Периодического закона?
Тройственная схема отражает концепцию тройственности, одну из главных концепций новой науки, в соответствии с которой происходит эволюция двойственных отношений в сущностных гексадах.

Рис. 1

В схеме Михаила существует три главных оси эволюции (выражение, вдохновение, действие), имеющих по два взаимодополнительных полюса. Четвертая ось — нейтральная, которая содержит единственный полюс — ассимиляция. Взаимоотношения между осями и полюсами происходят в соответствии с триадой (активность, пассивность, нейтральность). Из схемы нетрудно заметить, что в ее основе лежит триада. Поскольку ординарная экзальтированная триады не являются антагонистическими, то, следовательно, они будут „барионными“, состоящими из трех „сущностных кварков“ (вдохновение, выражение и действие). В семеричной схеме Михаила отсутствует восьмая вершина. Вместо нее в нижней части схемы показан вход и выход ДАО. Вход в схему из ДАО осуществляется через ординарное действие (пассивность), а выход из схемы в ДАО — через экзальтированное действие (активность). При этом энергетика ординарных триад будет направлена на себя, а энергетика экзальтированной триады — во вне, на другие сущности. Выделяя эти „кварковые“ триады, мы получим следующую схему, которая является по отношению к схеме Михаила зеркальной, т. к. эволюция начинается с ординарных планов, направленных вначале на созидание самого себя.

Рис. 2

В приведенной схеме присутствует 9 вершин. Черный цвет характеризует подготовительный период фрагмента ДАО, в течении которого осуществляется планирование его будущей жизни и создание соответствующих записей в Хрониках Акаши. Михаил считает, что мотивирующей силой эволюции является желание Вселенной познать себя. Любой рост повышает уровень знаний о себе. Поэтому Вселенная создает игры, в которых она может приобретать новый опыт и, таким образом, больше узнавать о себе. Одна из таких игр называется Михаилом как опыт отдельности, когда частички Вселенной воспринимают себя как нечто обособленное от других таких же частичек и от мира в целом. И эта отдельность реализуется на физическом плане. Именно на этом плане господствует дуальность, которая на более высоких планах приобретает более сложную структуру. Михаил говорит, что всей деятельностью во Вселенной руководит индивидуальный и коллективный выбор. Соотношение между индивидуальным и коллективным является чрезвычайно важным компонентом системы Михаила. И хотя Михаил не описывает принципов, в соответствии с которыми осуществляется такой выбор, но такие принципы существуют. Это принципы самоорганизации, вытекающие из Единого Периодического закона (самодостаточность, саморегуляция, самовоспроизведение и саморазвитие). Именно в соответствии с этими принципами, Единым Периодическим законом и происходит формирование сущностей, групповых сущностей и их отдельных фрагментов. Учение Михаила о формировании коллективных сущностей имеют для современной науки особое значение, т.к. они отражают закономерности эволюции самосознания личности (от бессознательного до уровня общественного сознания), а эволюция самосознания общества — от уровня сознания толпы до ноосферного сознания человечества. Учение Михаила фактически закладывает основы психологии нового мышления. И эти основы также являются квантованными. Каждый уровень сознания является обособленным. Между этими уровнями существует „грань“, которые сущность преодолевает в процессе эволюции своего самосознание. Михаил говорит, что „никто не рождается для того, чтобы делать нечто такое, к чему он совершенно не имеет склонности. Те, кто желает остаться с Дао, в контакте в его совокупным сознанием, могут так и сделать. Определенная (относительно небольшая) часть сознания Дао решает получить новый опыт, приходя на физический планИндивидуализированные частички Дао называются фрагментами или сущностями. Фрагмент — это крохотная частичка Дао, которая решается накапливать опыт в ограниченном и отделенном виде, проходит через семь уровней существования и наконец возвращается, чтобы снова слиться с совокупным сознанием Дао. Это называется циклом опыта, или бытия. После того как фрагмент воссоединяется с Дао, он может оставаться там, сыграть в другую игру или снова вернуться на физический план — чаще всего, на другую планету. Сама Вселенная проходит через различные планы существования — так же как и индивидуальные сущности… Вообще говоря, есть семь планов и в каждом из них — семь уровней. Как только физический план (первый из семи) создан, Дао помещает в нем различные планеты с органической жизнью, соответствующей местным условиям. После этого Дао наблюдает эволюцию различных видов, ожидая того момента, когда они смогут иметь разум. … Затем Дао посылает чувствующие фрагменты (сущности, или души) в эти существа. Так появляется разумная раса.

Как говорит Михаил, „лишь 25% от общего количества энергии Дао находится в проявлении. Из них 5% (пятая часть) приходится на разумные расы. На земле к разумным расам относятся только люди и китообразные. Но во Вселенной есть и другие виды сущностей… Пять процентов Дао приходится на животных, у которых групповые души. Есть во Вселенной также дэвы, или природные духи (4%), сознательные сущности звезд и планет (6%) и сущности особого рода, трудновообразимые для обычного человека, — созидательные иерархии Вселенной. Неживое вещество Вселенной, хотя и обладает огромной массой, содержит в себе не такую уж большую часть Дао (около 2%)“.

Последние слова Михаила убедительно свидетельствуют о корпускулярно-волнового дуализме сознания Вселенной, когда энергетическая оболочка „сознания“ объекта включает в себя всю основную массу его „подсознания“. Соотношение между совокупным сознанием Вселенной и массой вещества Вселенной свидетельствует об оболочечной строении Вселенной, о ее корпускулярно-волновом дуализме, где внешняя энергетическая оболочка сознания (ДАО) создает Единое самосогласованное поле, за пределы которого не может выйти Ничто и Никто и содержит в себе огромную массу Вселенной. О корпускулярно-волновой природе ДАО непосредственно свидетельствуют следующие слова Ми[аила (стр.25): „Когда мы возвращаемся к ДАО, завершается цикл, который начался на физическом плане. Мы (индивидуальности, единые со всем ДАО и одновременно представляющими ДАО „вечно“ или „любой момент“ начать новый цикл (мы помещаем эти слова в кавычки, поскольку время в ДАО совершенно не такое, каким мы его воспринимаем)“. Из этих слов Михаила непосредственно видно, что энергетическая оболочка совокупного сознания имеет ячеистую структуру, подобную той, какую имеют энергетические оболочки галактик и всех других аналогичных образований .

Михаил сообщает, что „…в процессе инкарнации, от первой до последней жизни, мы выбираем себе родителей, тип физического тела и культуру, в которой мы будем рождены. Перед прибытием сюда мы полностью прорабатываем условия нашего будущего существования. Мы также выбираем свой будущий пол и оболочки — основные характеристики личности, которыми мы желаем оперировать. Приход на физический план означает принятие обязательства пройти через весь цикл опыта, то есть через различные возрасты души в ряде жизней на физическом плане и затем через остальные шесть планов, ведущих обратно к Дао“. Михаил приводит следующую, чрезвычайно интересную информацию, характеризующую оболочечность структуры сознания сущностей: “ Решение появиться на физическом плане в полном сознании может принять только само Дао, а не его индивидуальные фрагменты. Такое явление называется проявлением Бесконечной Души. Бесконечная Душа приходит не для того, чтобы учиться, а для того, чтобы учить и помогать душам и целым планетам в их переходные периоды. Бесконечная Душа может проявляться с любого из семи планов существования и в любой форме, какую она пожелает принять». Эта информация также свидетельствует о единстве законов земных и небесных, характеризующих свойства оболочек материальных и духовных объектов. Самая внешняя оболочка является самой активной и имеет наибольший приоритет вмешательства, при необходимости, во «внутренние дела» входящих в ее состав оболочек. Поэтому только ДАО может обладать феноменальной способностью помнить и сознательно «вспоминать» события в любой своей оболочке. Все остальные сущности лишены такого права. Они, обладая самодостаточностью, могут помнить и сознательно ощущать только те события, которые «хранятся» в их активной оболочке сознания. Из своего собственного подсознания, которое хранит в себе всю информацию о их прошлых опытах, может извлекаться информация только выборочно, на интуитивном уровне, т. к. активная оболочка сознания оболочка экранирует сознания всех входящих в структуру ее подсознания подоболочек. Отмечая особенность проявления этих свойств сознания сущностей, Михаил пишет: «Обычные же фрагменты соглашаются забыть о своей связи с Дао во время своего пребывания на физическом плане. Это позволяет им получать новый опыт, необходимый для роста. Отдельность способствует росту. Когда мы не знаем ответов на все вопросы, у нас появляется стимул к экспериментированию с новыми методами. Каждая разумная раса — это новый эксперимент в развитии сознания. По мере взросления фрагмента и накопления им опыта на физическом плане память начинает возвращаться и у него появляется стремление к воссоединению с коллективным существом и Дао. Это стремление становится весьма сильным у старых душ по мере завершения их здешнего опыта. В конце концов фрагмент завершает цикл на планете, решая более на ней не воплощаться, и направляется на астральный план для дальнейшего обучения.».

5. ПЛАНЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ

Михаил сообщает: «Проходя через планы круга существования, мы соединяемся со своим коллективным существом, затем — с другими коллективными существами, все больше и больше сливаясь с совокупным сознанием Вселенной. Мы постепенно избавляемся от отдельности, которую избрали для накопления опыта на физическом плане, по мере того, как мы учимся принимать других и терпимо к ним относиться как к части нас самих. На „более высоких“ планах (ментальном, мессианическом и буддическом) мы находимся в контакте с Дао — сперва интеллектуально, затем эмоционально, в конце концов сами становясь его частью».

Рис. 3

В книге приводится следующий рисунок (рис. 3), в котором термин ДАО заменен «сознанием Вселенной». Входом в схему является вершина 4 (хроники Акаши), которую можно отождествить с подсознанием Вселенной, с подсознанием ДАО. Многие оккультисты, теософы постулируют существование «хроник Акаши» -хранилища информации о всех жизнях, прошлых и даже будущих. К этому хранилищу имеют имеют доступ некоторые ясновидящие, духовные учителя, экстрасенсы. Существование хроник Акаши, выполняющих, в первом приближении, роль мыслящего глобального Информационного центра (глобальный Интернет) позволяет выдвинуть гипотезу о том, что каждая сущность может иметь свой код доступа к своим «почтовым ящикам», в которых хранится полная информация о той, или иной сущности и через которые они могут осуществлять взаимные контакты. Следовательно, в соответствии с концепцией Пифагора «все есть число», то уже изначально, при рождении и «регистрации» души человека в «небесной канцелярии», его восьмеричный код, каждая позиция которого фиксирует текущий уровень эволюции подсознания души, практически полностью определяет будущее человека, и его предназначение на земном плане. Более того, существует прямая связь кода души человека с кодом его родителей, обеспечивая генетическую преемственность кода души человека на физическом плане.
На первых этапах эволюции, по аналогии с эволюцией сознания человека, физический, астральный и каузальный план существования сущности может общаться только с подсознанием Вселенной (хроники Акаши). Но с переходом на ментальный план ситуация претерпевает качественные изменения. Сущность получает непосредственный доступ к ДАО (сознанию Вселенной). При этом энергетическая направленность интеллекта и эмоций направлена уже не на себя, а на ДАО. Завершается эволюция в вершине 8, которая собственно и означает слияние сознания сущности с сознанием ДАО. Из приведенного Михаилом рисунка непосредственно видно, что ДАО является самой внешней оболочкой сознания Вселенной. Поэтому на последующих этапах отдельные фрагменты ДАО могут начать новые эволюционные циклы, которые начинаются с закладки в подсознание информации о будущей эволюции и которая будет использоваться сущностью на ее этапах эволюции физического, астрального и каузального плана.
Изображая теперь схему Михаила в форме гексады, мы получим следующую форму эволюции сознания Высшего разума (рис. 4).

Рис. 4
На этом рисунке желтым цветом показана Вселенная совместно с планом ее эволюции (Акаши). Самый внешний круг является восьмой вершиной гнксады эволюции Вселенной и он включает в себя сознание данной Вселенной. Акаши и совокупное сознание Вселенной представляют собой изначальную монаду эволюции, которая и порождает весь спектр радуги эволюции.
Таким образом, мы имеем полное совпадение с Единым Периодическим законом, и по форме, и по содержанию. Рассмотрим некоторые аспекты планов существования несколько подробнее.
5.1 Ординарные планы
Триада ординарных планов (физический, астральный, каузальный) характеризуется эволюционной связью с Хрониками Акаши (от бессознательной, до осознанной). В данной триаде полностью отсутствует непосредственная связь с ДАО. Ординарные планы отражают созидательную энергию применительно к каждому компоненту (действие, выражение, вдохновение).
Физический план. Михаил сообщает, что это первый из всех планов, на котором испытывается чувство принадлежности к материальному миру и отдельность. На этом плане отсутствует связь с Дао для того, чтобы испытать нечто новое.

Астральный план. На астральном плане происходит то, что обыденному сознанию представить трудно. Отдельности объединяются с остальными членами коллективного существа. Этот план характеризует эмоциональную фазу эволюции коллективной сущности, рождается чувство полного единения двух или более сущностей в чувствах, мыслях и бытии. Михаил пишет, что «на первый уровень астрального плана мы попадаем во сне, при „внетелесном опыте“ (когда сознание покидает тело) и между жизнями. На второй уровень астрального плана мы попадаем после завершения своего цикла на физическом плане. Это уровень, с которого с нами могут связываться „духи-наставники“ и те члены нашего коллективного существа, которые уже завершили свой опыт на физическом плане. Те, кто находится на низших уровнях астрального плана, учатся контактировать с нами, все еще живущими на физическом плане, и помогают нам в нашем росте. После того как все члены коллективного существа заканчивают свой Цикл на физическом плане, они перемещаются на более высокие уровни астрального плана, где работают над своими взаимоотношениями и сочетаемостью. Именно там мы начинаем по-настоящему избавляться от эго, отделяющего каждого из нас от других фрагментов. Когда коллективное существо полностью воссоединяется, оно переходит на каузальный план».

Каузальный план. Из учения Михаила следует, что на каузальном плане сущности уже устанавливают первый контакт с Хрониками Акаши, т. к. на этом плане они получают интеллектуальные уроки о природе Вселенной, происходит обучение астральных обитателей, помогая им в их эмоциональных уроках. С каузального плана также предоставляется интеллектуальная помощь обитателям физического плана. Михаил пишет, что «наше коллективное существо учится оперировать в рамках единого сознания и начинает чувствовать свои отношения с другими коллективными существами. На высших уровнях каузального плана происходит воссоединение кадра. Но наша индивидуальность сохраняется и дальше — на высших, или экзальтированных планах, и даже в самом Дао. Это, конечно, индивидуальность, которая не имеет ничего общего с отдельностью физического плана». Существо, называемое Михаилом, обучает с каузального плана… «Многие „духи-наставники“ и языческие „боги“, контактирующие с людьми посредством ченнелинга, являются воссоединившимися существами или даже кадрами».

Рис. 5

Нейтральный план. Хроники Акаши- это энергетический «компьютер», хранящий в себе весь опыт Вселенной. Здесь хранится все, что когда-либо существовало, в том числе все мысли, все эмоции и все телесные ощущения. Хроники Акаши — своего рода нейтральный наблюдатель, который следит за всеми играми, происходящими на других планах. И, кроме того, это «база данных», к которой могут обратиться сущности и существа со всех планов. В некотором смысле это Инстинктивный Центр всей Вселенной. Инстинктивный центр в человеческом теле запоминает и хранит весь опыт всех жизней данной сущности. Хроники Акаши хранят весь опыт Вселенной от ее появления до завершения. Когда Вселенная завершает свой цикл и готова к тому, чтобы произвести на свет новую Вселенную, она снимает копию с Хроник Акаши, которая затем передается новой Вселенной. Таким образом, одной из целей Хроник Акаши является снабжение вселенных информацией, необходимой для их дальнейшего воспроизведения.

5.2. Экзальтированные планы

Триада экзальтированных планов (ментальный, мессианический, буддический), не отвергая связи с Хрониками Акаши, характеризуется непосредственной связью с ДАО. Она выражает сфокусированную энергию планов существования применительно к каждому ее компоненту (действие, выражение, вдохновение).

Ментальный план. На ментальном плане сущности уже имеют прямой интеллектуальный контакт с Дао. Но процессы объединения с другими сущностями и существами продолжаются с тем, чтобы испытать полное слияние бытия. На этом плане у сущностей появляется интеллектуальное восприятие Вселенной в целом. Так, Михаил сообщает, что Лао-цзы был проявлением Бесконечной Души, давшим учение именно отсюда, с ментального плана.

Мессианический план. На мессианическом плане сущности испытывают полную агапе братскую любовь ко всему живому. На этом уровне происходит наибольшее количество слияний и сочетаний коллективных существ. Здесь мы имеем полное эмоциональное восприятие Дао. Начиная с этой точки, сознание постигает бесконечность Вселенной. И тогда сущности переходят на буддический план. Иисус Христос был проявлением Бесконечной Души, давшим учение с мессианического плана.

Буддический план. На буддическом плане сущности сливаются со Всеобщим Бытием на энергетическом уровне. На низших уровнях этого плана сущности сливаются со всеми душами нашего уровня. На более высоких уровнях буддического плана они сливаются также со всей не разумной материей Вселенной, которая тоже является частью Дао. Сюда входят растения и животные, планеты, солнца и пространство. На последних уровнях этого плана происходит полное слияние с совокупным сознанием Дао, но с сохранением индивидуальной памяти. Это очень важная часть учения Михаила, из которой следует вывод, что каждая душа на всех уровнях эволюции сохраняет свою самодостаточность в рамках единого и многоуровневого коллективного Разума. Из учения становятся понятными принципы и механизмы функционирования Единого Разума цивилизаций, о реинкарнациях цивилизаций и т. д. Михаил учит, что Будда был проявлением Бесконечной Души, давшим учение с этого плана, когда сущности возвращаются к Дао, завершается цикл, который начался на физическом плане. Коллективные сущности (индивидуальности, единые со всем Дао и одновременно представляющие собой нечто вроде его клеток) могут «оставаться с Дао „вечно“ или „в любой момент“ начать новый цикл (мы помещаем эти слова в кавычки, поскольку время в Дао совершенно не такое, каким мы его воспринимаем)». Михаил говорит, что в среднем люди {фрагменты) на нашей планете совершают по три цикла. Нетрудно понять кармический смысл этих реинкарнаций. Две противоположных реализаций и последняя реализация обеспечивает сбалансированность кармической триады.

Буддический план характеризует последнюю вершина эволюции существа любого типа. На следующем этапе его сущность становится индивидуальной частицей подсознания ДАО. Этот план характеризует гармоническое единство живой и неживой материи, основанное на единстве законов эволюции. Следующий цикл эволюции данного фрагмента ДАО заключается в том, что для этого цикла создается план реализации, который записывается в Акаши. Хроники Акаши становятся входной вершиной гексады эволюции любой сущности (она находится внутри гексады). План существования любой сущности, как это следует из определения Михаилом сущности Хроник Акаши, заключается в том, что первоначально копии этих планов закладываются в этот энергетический компьютер, которые начинают свою реализацию, используя свои планы эволюции (свои судьбы). Буддический план является седьмой вершиной гексады эволюции сущности. ДАО является самой последней вершиной эволюции, охватывающей всю гексаду. Таким образом, схема планов существования любых личностей характеризуется Единым Периодическим законом эволюции живой и неживой материи и совпадает с ним даже по форме.

Учение Михаила должно создать новый импульс созидательной энергии, в первую очередь, для современной психологии и социологии, ибо содержит характеристики состояний сознания человека и общества, каких еще не знает современная наука, которая находится пока на самом первом, физическом плане своей эволюции. О том, насколько важно это учение, насколько многогранны и сложны взаимоотношения сущностей, может свидетельствовать план существования самого Михаила, который находится на каузальном плане и описывает характеристики сущностей, используя только собственное видение. А ведь существуют и еще более сложные планы и, возможно, видение характеристик сущностей с этих планов может иметь определенные особенности. В этом проявляется относительность учения Михаила. С точки зрения каузального плана это учение абсолютарно. С точки зрения других планов — оно относительно. Возможно, именно поэтому Михаил говорит о том, что из учения необходимо выбрать ту информацию, которую можно использовать для себя.

6. СФОКУСИРОВАННАЯ И СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ

В своем учении Михаил немало внимания уделяет энергетическим проблемам эволюции, сфокусированной и созидательной энергии. Баланс этих энергий являются характеристиками сущности, которые она проносит из жизни в жизнь. Если личность с ее оболочками — это инструмент, который сущность создает для выполнения кармы физического плана, то баланс сфокусированной и созидательной энергии сущности придают определенный «вкус» этим опытам на физическом плане. Сбалансированность этих энергий непосредственно отражается в Едином Периодическом законе эволюции материи. Так, на первых этапах любого плана эволюции сущности энергетика будет характеризоваться как созидательная. В этот период происходит бурный рост сущности. На заключительных этапах эволюционного цикла энергия характеризуется уже как сфокусированная.

Баланс сфокусированной и созидательной энергии. Михаил сообщает, что все во Вселенной, в чем есть энергия, имеет созидательную и сфокусированную составляющие, которые иногда называют женским и мужским началом.

Созидательная (женская) энергия — рассеянная и взрывная. Она имеет вулканическую силу. Благодаря ее взрывной природе никогда не знаешь, куда она будет направлена. Хотя люди считают, что сфокусированная энергия лучше, так как может быть направлена прямо на них, созидательная энергия может быть более интенсивной, она более динамична. Люди, у которых большое количество созидательной энергии, обычно ориентированы на детали, они могут удерживать в своем внимании одновременно пять-шесть объектов. На негативном полюсе созидательная энергия может казаться менее надежной, так как она может одновременно распространяться в нескольких направлениях. Если ею неправильно пользоваться, она может производить впечатление беспредметной и хаотической из-за того колоссального объема информации, который она способна нести.

Сфокусированная (мужская) энергия обычно сконцентрирована и направлена в одну точку. Сфокусированная энергия помогает быть более продуктивными и концентрировать внимание на конкретном занятии. Она более «направленная» и «пробивная». Мы можем пользоваться ею для того, чтобы запомнить что-то или для того, чтобы сохранять концентрацию при выполнении нудного и монотонного занятия. Сфокусированная энергия помогает нам чувствовать, что мы находимся в своем теле. На негативном полюсе сфокусированная энергия может быть слишком прямолинейно ориентированной на достижение цели, не учитывать различных тонкостей при выполнении задачи. Она может выглядеть грубой и не разумной.

В учении Михаила содержится следующий текст, характеризующий соотношение между этим видами энергий у человека: «Большинство людей имеет соотношение сфокусированной и созидательной энергии от 40:60 до 60:40». Из этого фрагмента непосредственно видно, что соотношение численно характеризует самодостаточность того или иного вида энергии, в соответствии с принципами самоорганизации материи и потому это очень важное соотношение. Человек, имеющий такое соотношение, уравновешен и проживает примерно одинаковое количество женских и мужских жизней. Если этот баланс смещается за 60 процентов, такие люди очень выделяются. Удобнее быть самому и находиться в компании тех, у кого этот баланс имеет среднее значение. Общество людей с преобладанием созидательной энергии может быть утомительным, а в компании тех, у кого баланс сильно смещен в сторону сфокусированной энергии, вам может быть скучно. Такие люди, что называется, «давят» на окружающих. Михаил сообщает, что и на планете также существует общий баланс созидательной и сфокусированной энергии. По его оценке этот баланс равен 50:50. Но, видимо, этот баланс постепенно изменяется в пользу сфокусированной энергии.

Таким образом, Учение Михаила в явном виде отражает два типа энергии — отрицательной (созидательной) и положительной (сфокусированной) и эти две разновидности энергии на земном плане проявляются в зарядах элементарных частиц, вскрывая их смысл и отражаясь в супермультиплетах (семействах) этих частиц.

7. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУЩНОСТИ

Основные характеристики сущности в учении Михаила отображаются следующей диаграммой

Рис. 6

Анализ рисунка показывает, что ординарные и экзальтированные позиции образуют самодостаточные, но взаимосвязанные триады. Каждая вершина в этой схеме соответствует роли сущности. В учении подробно приводятся психологические характеристики этих ролей, их позитивные и негативные черты. Эти характеристики представляют самостоятельный вопрос для обсуждения, вне рамок данной статьи.

В экзальтрованной триаде король и жрец отражают противоположные позиции, в то время как мудрец отражает баланс интересов в этой триаде (действий короля и вдохновения жреца). В ординарной триаде противоположными полюсами являются служитель и воин, а ремесленник отражает баланс интересов в триаде.

В учении Михаила отмечается, что «роль любой сущности — это фундаментальный способ существования и сознания, который она избирает для своего обучения в реинкарнационном цикле. … Выбор роли определяет характер опыта и восприятия… Роль определяет основу характера и качеств, которыми сущность будет пользоваться в каждой жизни на протяжении всего цикла». Роль, по Михаилу, является одной из оболочек коллективной сущности.

Но если в других своих оболочках сущность может изменять атрибуты, то роль является ее постоянным атрибутом. Другие оболочки сущности (цель, режим, настрой, центр) не являются постоянными. Более того, сущность должна испытать их все. Причина постоянности одних оболочек и переменности других, станет ясной ниже, при рассмотрении более сложной коллективной сущности, объединяемой в кадр.

8. ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЭВОЛЮЦИИ

Нетрудно заметить, что двойственные отношения в позициях сущности могут быть представлены как «мезонные». В этом случае, мы получим следующую трактовку вышеприведенной схемы с позиций Единого Периодического закона (рис. 7−1).

Рис. 7−1.

Нижеследующий рисунок показывает, каким образом из мезонных ординарных триад получается экзальтированная триада.

Рис. 7−2

На данном рисунке представлена мезонная гексада в составе:
триады
<Ремесленник (Р)0 + Воин (В) — + Служитель (С)+>
и антитриады
<Ремесленник (Р)0+ Воин (В) ++ Служитель (С) - >;

В триадах верхние индексы означают знак энергетической направленности сущности. Из рис. 7.1−2 мы получаем, что энергетика Мудреца и Жреца является отрицатенльной (женской, созидательной), а Король имеет положительную (сфокусированную) энергию с удвоенным зарядом. В совокупности энергетика экзальтированнной триады, так же как и ординарных триад, оказывается нейтральной. Это чрезвычайно напоминает супермультиплет элементарных частиц из 10 частиц. В этом супермультиплете две внутренние триады образуют мезонную гексаду, которая, в свою очередь, представляет «резонансную» экзальтированную триаду. Теперь становится понятным, почему в духовных учениях говорится, что при переходе в экзальтированную позицию сильная энергия последней не позволяет там долго находиться сущности с более низких планов. Общность структуры супермультиплета элементарных частиц и позиций сущности заставляет более пристально приглядеться к этому поистине друг относительно друга ровно на 30 градусов. Нетрудно понять, что именно это состояние является для данных триад устойчивым и что экзальтированная антитриада (М, К, Ж) вызовет закрутку ординарной триады в противоположном направлении.

Таким образом, рисунок 7−2 раскрывает самую сокровенную тайну Природы, механизм, заставляющий крутиться гексаду эволюции. Механизм, который создает разделенные «пустотой» собственные пространства. Механизм, который позволяет понять способы синхронизации собственных пространств. Не напоминает ли это знаменитую формулу Гелл-Манна-Нишиджимы, связывающей между собой четыре, казалось бы, совсем разные физические характеристики?

где Q-заряд элементарной частицы, B —  барионный заряд, S-спин частицы, а
- проекция изоспина.
Аналогичная зависимость должна существовать и для определения вектора энергетической активности сущности. Что же в этой формуле заставляет передвигаться вектору заряда частицы? Очевидно, что это осуществляется за счет взаимодействия векторов В и S. Более того, из формулы видно, что результирующий вектор равен полусумме исходных векторов, т. е. это сторона прямоугольного треугольника, лежащая напротив угла в 300. Из рис. 7−2 мы видим, что эта сторона равна ровно половине расстояния между двумя соседними вершинами гексады. Но гипотенузой в этом прямоугольном треугольнике является расстояние от вершины ординарной триады до вершины экзальтированной триады. Таким образом геометрический смысл вышеприведенной формулы означает, что суммируется барионный заряд (расстояние о центра гексады до вершины экзальтированной триады) и спин, расстояние между соседними вершинами гексады и берется их полусумма. Исходя из геометрической интерпретации формулы, будем далее барионный заряд называть «длиной», а спин -«шириной». Причина такого названия будет дана ниже.
Из геометрической интерпретации формулы становится понятной природа барионного заряда. Кроме того, из рисунка видно, что при вращении «частицы» ее спин «прецессирует» и, при завершении полного цикла эволюции, ориентация спина оказывается противоположной первоначальной. Это неизбежно должно привести к инверсии «спина». Подобная закономерность является справедливой не только для микромира и мира Высшего разума. Эта закономерность справедлива и для макромира. Так, является научно доказанным фактом периодические инверсии полюсов нашей планеты (подробнее).
Но, пожалуй самое важное следствие заключается в том, что такое устойчивое состояние характеризуется асимметричностью ординарной и экзальтированных триад. Таким образом, можно сказать, что симметрия характеризует стремление к совершенству форм. Эволюционный цикл заканчивается формированием совершенной истинно нейтральной формы, вдвойне симметричной. В этом случае можно говорить, что асимметрия является двигателем эволюции. Асимметрия рождает движение. И именно эту истину скрывал в себе супермультиплет из 10 частиц и формула Гелл-Манна-Нишиджимы. «Крест» («длина» и «ширина») ломают симметрию изначально совершенной формы и из «сломанных» частей строят асимметричную форму, которая, в соответствии с формулой Гелл-Манна-Нишиджимы, начинает «вращаться, запуская механизм эволюции двойственного отношения. Таким образом, в семействах элементарных частиц в этой формуле „ширина“ отражает ориентацию спина частицы в собственном пространстве (одно квантовое число собственного пространства), а „длина“ характеризует направление и значение вектора заряда. Самое замечательное в этой схеме заключается в том, что она „работает“ независимо от типа гексады (мезонной или барионной).
9. МЕХАНИЗМ ПОРОЖДЕНИЯ ИСТИННО НЕЙТРАЛЬНЫХ ЧАСТИЦ И КВАРКОВ
Рассмотренный выше функциональный механизм возникновения в симметричной структуре ординарных триад экзальтированной триады
позволяет понять, как асимметрия рождает движение. Кстати, следует отметить, что этот же самый механизм рождения энергетических потоков, должен быть заложен в основу конструкции древних пирамид.
Сущность и предназначение „кварков“ состоит в раскручивании и самоупаковке целой гексады в одну элементарную „частицу“.
Рис.7−3
На этом рисунке экзальтированные „кварки“ упаковывают в единую частицу мезонную гексаду. Как только такая частица будет сформирована, то она трансформируется в „черную“ дыру и через „темный коридор“ собственного 0-пространства (физического вакуума) транспортируется в другое собственное пространство. Если разность энергетической активности оказывается положительной (), то осуществляется трансформация в собственное пространство с большей энергетикой. Если , то осуществляется транспортировка частицы в собственное пространство с меньшей энергетикой. При частица трансформируется на исходные позиции через собственную „пустоту“ на исходные позиции, создавая, тем самым собственный замкнутый цикли эволюции.
Естественно, что такая частица, став нейтральной, оказалась нормированной и потому приобрела „обычную“ кварковую структуру , т. е. заряды внешней функциональной оболочки частицы стали казаться из нашей „вселенной“ дробными. Но такая частица могла сохранить свою внутреннюю функциональную трехуровневую структуру. Тогда внутренняя функциональная структура такой нейтральной частицы должна содержать дополнительно две кварковые триады, характеризующие состав соответствующих элементарных частиц (мезонных, или барионных). В зависимости от этого мы должны получить истинно нейтральную частицу мезонного, либо барионного семейства.
Конечно, при этом необходимо учитывать возможность зарядово-спиновой перенормировки. По мнению автора, в процессе такого „сворачивания“ триад в единую частицу может получиться исходный „крест“, имеющий „длину“ и „ширину“, в котором „свернутая“ частица занимает одну из вершин.
Так, например, известно, что истинно нейтральная частица имеет следующую внутреннюю функциональную структуру
которая функционально состоит из 4-х вершин и, действительно, напоминает „крест“ (треугольную пирамиду). Крест является проекцией пирамиды на плоскость. Действительно, всем известная „молочная пирамидка“ при проектировании на плоскость представляет собой крест, одна из „перекладин“ которого служит нижним ребром пирамидки, а верхнее ребро, перпендикулярное к первому, образует другую „перекладину“ этой пирамидки.
Выше, при обосновании единства законов небесной механики м закономерностями микромира, было показано, что энергетика каждого собственного пространства характеризуется длиной (большая полуось энергетической орбиты) и шириной (малая полуось энергетической орбиты), а энергетическая незамкнутость любой системы характеризуется эксцентриситетом энергетической орбиты (подробнее). Поэтому понятие „длины“ и „ширины“ Цветка Жизни, которые пришли к нам от древних цивилизаций могут многое рассказать о орбитах эволюции систем, содержащихся в Цветке Жизни, включая и все параметры этих орбит, которые можно определить методами небесной механики.
10. ЦЕНТРИРОВАНИЕ И СЕМЬ ЦЕНТРОВ

Центрирование — это, по Михаилу, одна из оболочек сущности. Она непохожа на другие оболочки, но является с нашей точки зрения важной. Михаил так определяет их свойства. „Во-первых, там мы находимся в состоянии равновесия, мы можем пребывать в любом из семи центров в зависимости от ситуации. В случае с другими оболочками мы выбираем одну и пользуемся ею, иногда — ее противоположностью, и больше практически ничем. Или, если мы имеем нейтральную оболочку, мы выбираем одну или две излюбленные оболочки, к которым будем соскальзывать. В случае с центрированием, впрочем, сущность тоже выбирает один центр, который она будет использовать чаще других, и это не обязательно будет плохой или неуместной привычкой. Мы можем адекватно реагировать на ситуацию из любого центра. Однако очень трудно сломать стереотип привычки, которую выработала сущность, и если она выбрана неправильно, то становится нашей „ловушкой“.

Сущность совершает выбор только из трех ординарных центров. Никто не бывает центрирован в одном из высших центров. Энергия в трех экзальтированных центрах столь интенсивна, что физическое тело не может выдержать ее постоянного потока и быстро сгорает. Кроме того, мы здесь для того, чтобы получать уроки физического плана при помощи более твердой, медленной энергии, а не для того, чтобы активно пользоваться энергией высших центров. Люди могут на мгновение попадать в высшие центры и помнить это кратковременное пребывание там как момент просветления, но они не могут находиться в высших центрах постоянно.

Все человечество делится на три примерно равные части, каждая из которых имеет соответственно интеллектуальное, эмоциональное и двигательное центрирование. Семь чакр, энергетических центров тела, руководящих различными аспектами индивидуального поведения, относятся к упомянутым центрам следующим образом:

· первая чакра (основание позвоночника) = инстинктивный центр

· вторая чакра (гениталии) = высший двигательный центр

· третья чакра (желудок) = двигательный центр

· четвертая чакра (сердце) = эмоциональный центр

· пятая чакра (горло) = интеллектуальный центр

· шестая чакра (межбровье) = высший интеллектуальный центр

· седьмая чакра (макушка) = высший эмоциональный центр

Два из высших центров соответствуют высшим чакрам. Но высший двигательный центр находится в нижней части нашего тела. Иначе, согласно Учению Михаила, мы не смогли бы испытывать таких проявлений энергии, как кундалини. Ощущение просто физически находилось бы у нас в голове, и мы не могли бы переживать чувства единения со Вселенной. Энергия кундалини, согласно Михаилу, проходит от седьмой чакры ко второй. Инстинктивный центр, находящийся под всеми остальными, „заземляет“ тело“.

Таким образом, в учении Михаила содержатся сведения о чакрах человека и их предназначении. Это чрезвычайно важная информация для понимания энертически-информационных процессов, протекающих в чакрах. Так, уже из этого описания видно, что двигательный центр в высших чакрах отсутствует. Из этого следует, что в системе чакр существует определенный центр (эмоциональный, или интеллектуальный) который сопоставляется с ординарным центром движения. Буквально это может означать, что мысль может материализовываться. превращаться в движение, а материя -дематериализовываться.

Поэтому эта чакровая „ось“ (седьмая и вторая чакры) должна в этих процессах играть чрезвычайно важную роль. Она, по Михаилу, позволяет соскальзывать сущности с одной позиции на противоположную.

11. О КОЛЛЕКТИВНОЙ ПАМЯТИ СУЩНОСТИ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ВЫСШЕГО РАЗУМА

Из учения Михаила мы видим, что каждая сущность отражает коллективное сознание входящих в ее других фрагментов более низкого уровня эволюции. Как это совместить с нашим „обыденным“ сознанием? Сможем ли мы понять, как устроена память этих сущностей? Да, на эти вопросы можно ответить утвердительно. Коллективное сознание сущности можно отождествить, в первом приближении, с коллективным сознанием отдельных групп, общение которых приводит к коллективному сознанию более крупных общественных объединений и движений, пока, наконец, не устанавливается единое коллективное сознание общества, как целого. Коллективное сознание сущности основано на тех  же самых принципах. Его подсознание полностью включает в себя память фрагментов, входящих в его состав. Каждый фрагмент, являясь самодостаточным, функционирует в рамках собственного сознания, одновременно со всеми другими фрагментами. Сознание же сущности функционирует в режиме „разделения каналов“, переключаясь в каждый конкретный момент на тот или иной фрагмент своей внутренней сущностью своего внутреннего мира. Но такое сознание еще не полностью объясняет нового для людей понятия коллективной памяти. Это понятие имеет свои специфические черты, которые следует отметить. Коллективная память совершенна. Она обладает голографичностью. Если сущность „расчленить“, то каждый из ее фрагментов будет помнить все о всех других фрагментах. Такая сущность, вместе со всеми своими фрагментами, может быть одновременно находиться в разных местах. Существуют легенды, что память атлантов также была коллективной, что они помнили все, что с ними происходило. То, что помнил один человек, помнил любой представитель расы. Это свидетельствует о том, что атланты находились на более высоком уровне сознания, чем мы. Поэтому, атланты не нуждались в письменности. Зачем писать то, чем ты и так владеешь? Коллективная память сущностей дает ключ к пониманию другого, поистине мистического понятия бессмертия. Действительно, коллективная память является бессмертной. Становясь бессмертным, сущность (или даже человек!) тогда достигает этой точки своей эволюции, когда память станет целостной и совершенной, т. е. тогда, когда она станет голографичной. И если человек достигнет этой стадии эволюции, то его память станет бессмертной. Он будет помнить все, даже после своего физического тела. И если наука даст ему новое тело, то оно станет просто местом локализации своей бессмертной памяти. И это не фантазия. Так в опубликованной в сети Интернет статье Корчмарюка Я. И. („Сеттлеретика“ - новая междисциплинарная наука о „переселении личности“) сообщается о ведущихся исследованиях по „переселению“ личности из старого в новый организм, как научно-технической реализации ее практического бессмертия.
Рассмотренные принципы функционирования коллективной памяти позволяют проблему создания бессмертного индивидуального „я свести к бессмертному коллективному „мы“. Но создание коллективной памяти возможно только когда, когда память любого его индивидуума не будет конфликтовать с памятью других индивидуумов и мы снова приходим к доктрине создания нового коллективного мышления, коллективного сознания. Коллективная сверхпамять сама по себе является компьютером с удивительными возможностями помнить все события и мгновенно извлекать из памяти нужные. Будет ли нужна людям в этом случае своя индивидуальная бессмертная память, которая будет помнить только о себе? Ответ очевиден. Коллективная память человечества способна помнить не только события сегодняшнего дня. Она способна дать каждому человеку помнить о себе все, иметь абсолютную память, а не относительную, какую мы имеем сейчас. Но кроме того, что мы получаем возможность путешествовать в рамках собственных оболочках сознания, которые погружены в наше и обычно экранированы нашим сознаиием, мы получаем возможность путешествовать во времени, в прошлую память человечества. А это уже и есть машина времени.
Феномен коллективной памяти не исключает, а предполагает, что такая коллективная память уже существует на планетарном уровне. Это энергетические оболочки сознания планеты, которые могут быть иметь многоуровневую структуру, не более 4-х уровней. Каждый такой уровень может иметь тонкий спектр расщепления. И каждый индивидуум в этой оболочке может иметь свою собственную „голографическую“ ячейку сверхпамяти. В обыденном смысле такое понятие будет соответствовать Всеобщему информационному полю. Вот только на современном уровне далеко не каждому человеку удается контактировать даже со своей собственной информационной „Интернет-ячейкой“. Возможно именно этой причиной и объяснялся феномен коллективной памяти атлантов, которые потеряли такую способность после изменения энергетики собственного пространства планеты.
Существование коллективной планетарной памяти позволяет понять причины бессмертия памяти Высшего разума. По древним преданиям на земле было 22 цивилизации, многие из них достигали высокого уровня развития, но потом самоуничтожались. Но, как говорил свами Дарам (Э.Мулдашев, „От кого мы произошли“, стр. 102), -„Положительные из этих знаний (т.е. торсионные поля, закрученные в позитивную сторону -Э.М.) вошли в Высший разум… Люди, которые могут общаться с Высшим разумом,… имеют возможность входить в эти знания“.
Таким образом, знания Высшего разума являются строго структурируемыми. Они конструктивны, а не деструктивны. В этой Базе данных хранится коллективная память человечества. Тогда возникает естественный вывод о том, что эта База должна сопрягаться с энергетическими оболочками любых объектов Вселенной (в соответствии с концепциями корпускулярно-волнового дуализма и атомизма). И в этом случае будет более целесообразно говорить об Информационно-энергетической базе. В эту Информационно-энергетическую базу включаются только знания, информация о которых имеет тот же самый „знак“, что и у Информационно-энергетической базы Высшего разума. „Негативные“ знания аннигилируются, но вместе с ними уничтожаются и такая же часть „позитивных“ знаний, двойственных негативным. Поэтому для сохранения Информационно-энергетической базы Высшего разума необходимо освобождаться от негативной энергии, а информацию о двойственных знаниях необходимо трансформировать как информацию, имеющую противоположный энергетический „спин“. Тогда такая информация может включаться в коллективную память планеты.
Эти знания духовной науки свидетельствуют о существовании коллективной планетной памяти. Вообще говоря, существование коллективной памяти, функционирующей в соответствии с Единым Периодическим законом эволюции, позволяет по новому осмыслить и само понятие информации, ее энергический смыл, глубже понять, как из неосознанной информации, возникает осознанная.
Может быть, наша планета может считаться живой сущностью, частью Высшего разума? А теперь представим себе коллективную память Вселенной. Очевидно, что такая голографическая сверхпамять содержит в себе всю информацию о Всей Вселенной и для этого не надо иметь огромную массу, сопоставимую с массой Вселенной. Тогда в любой части такого совокупного сознания Вселенной, в любом его фрагменте, можно воспроизвести всю информацию Вселенной. Голографическая картина мира позволяет совершенно по другому говорить и о процессах общения „членов коллективной памяти“. О таких обменах информацией говорил еще В. И. Вернадский. Проблемы обмена в голографической картине Вселенной не возникает.
Во-первых, потому, что такая информация присутствует „одновременно“ во всех местах Вселенной. В голограмме важнейшая роль принадлежит не амплитуде, а фазе, которая распространяется мгновенно. При совмещении фазы двух соседних пространств „пустота“ исчезает и происходит мгновенный обмен информацией. Таким образом, можно говорить о корпускулярно-волновом дуализме коллективной памяти Высшего разума, имеющего голографическую структуру, которая возникает вследствие бесконечного числа Периодически повторяющихся циклов эволюции сознания, которые происходят по одному и тому же закону и отличаются друг от друга фазовым сдвигом гексад эволюции двойственных отношений и коэффициентами подобия собственных пространств. Таким образом, коллективная память эволюцирует в соответствии с Единым Периодическим законом эволюции живой и неживой материи и, следовательно, гармонически включает в себя память живой и неживой материи.

12. КАДРЫ

В соответствии с учением Михаила кадр — это семь коллективных сущностей, которые действуют сообща для ускорения духовной эволюции роста. При этом каждая коллективная сущность насчитывает в среднем около тысячи фрагментов и, следовательно кадр содержит в себе примерно семь тысяч фрагментов. Каждая коллективная сущность в составе кадра имеет свой порядковый номер. В кадре выделяется три позиции — экзальтированная (возвышенная), ординарная и нейтральная. Экзальтированная ординарные позиция представляют собой триады. Каждый фрагмент коллективных сущностей занимает определенное положение как в составе своей коллективной сущности, так и в составе всего кадра.
При рассмотрении свойства Древнего Цветка Жизни (подробнее), было показана многоуровневость проявления его свойств, что каждый узел Цветка может отражать не только эволюцию какого-либо одного двойственного отношения, но и быть, в свою очередь, Цветком жизни. Более того существует схема (рис. 8), на которой этот Цветок совмещен с не менее Древним Древом Жизни.

Рис.8
На приведенном рисунке Цветка виден узор

Этот узор является универсальным. В нем есть только длина и ширина. Выше мы уже определили свойства этой длины и ширины для микромира, которые вытекают из геометрического смысла рис. 7−2 и формулы Гелл-Манна-Нишиджимы. В макромире длиной и шириной будет являться большая и меньшая оси эллиптических орбит, характеризующих орбиту и период обращения небесных тел.
Заметим, что каждая линия Древа Жизни является только длиной или шириной. И все они, по Д.Мелхисееку, имеют пропорции золотого сечения. Пересечение длины и ширины образует „крест“. Крест также несет в себе магические тайны, которые доходят до нас из глубины веков. Эти „кресты“ содержат в себе принципы возникновения порядка из „псевдохаоса“. Выше, при обосновании Единого закона, мы рассматривали „крест“. составленный из звездных тетраэдров <L1, D1> и <L2, D2>, в котором могут существовать и звездные тетраэдры <D2, L1> и <D1, L2>).

Следовательно, каждый узел Цветка Жизни может являться тетраэдром-„крестом“.
Схема демонстрирует принципы сопряжения Древа Жизни и Цветка Жизни. С Древом Жизни связывается цикл эволюции двойственного отношения, в котором нижняя часть Древа („крест“) отражает сущность того, что пытается понять синергетика (как из псевдохаоса рождается порядок).
Из схемы можно сделать вывод о том, что она должна отражать более глобальный цикл эволюции, чем отображено в Древе Жизни. На рис. 9 приведено 6 Древ Жизни с 10-ю вершинами и одной общей вершиной в виде Цветка Жизни.

Рис. 9

Для простоты изложения отождествим этот рисунок с эволюцией семейств элементарных частиц. Тогда мы получим следующую гексаду, характеризуемую Древами Жизни (1−7): 1-лептоны, 4-гиперлептоны, 2-мезоны, 5-гипермезоны, 3-барионы, 6-гипербарионы. В центре гексады начальная вершина будет соответствовать фотонам, а завершающая — гиперфотонам. Совокупность всех восьми вершин будет соответствовать Цветку Жизни, всем его вершинам. Причем начальная и конечная вершина будет соответствовать двум окружностям Цветка Жизни, которые символизируют тот факт, что они являются оболочкойсознанияданного Цветка. Особая роль в этих структурах принадлежит их нижним секторам, которые образуют единую нейтральную гексаду эволюции семейств нейтральных элементарных частиц. Эта гексада состоит их 7 секторов. 18 вершин в этой гексаде образуют три гексады, а 19-я вершина является их общей вершиной и находится в центре. Это истинно нейтральная частица, породившая весь Цветок Жизни. Каждый сектор может быть отождествлен с тетраэдром, одна вершина которого принадлежит к нейтральному сектору, а противоположная являются уже общей с первой вершиной соответствующей гексады семейства элементарных частиц. На рисунке эти частицы изображены красным цветом. Данный рисунок свидетельствует, каким образом, по какому алгоритму формируется голографическая схема эволюции Вселенной, включая эволюцию Высшего разума, а из одной истинно нейтральной частицы порождается весь спектрчастиц Вселенной“. Но как нейтральные частицы могут порождать заряженные частицы? Одним из путей реализации такой возможности может быть изначально двойственная структура такой первочастицы. Она может распадаться, используя двойственный вариант. Первый вариант должен предусматривать распад на две нейтральных частицы мезонного типа. Второй — на две нейтральные частицы барионного типа. Заметим, что в обеих вариантах речь идет не о синтезе заряженных частиц из нейтральных, а, наоборот, о их двухуровневом распаде. Вначале рождается пара нейтральных частиц, которые распадаясь, порождают уже заряженные частицы. Так, или примерно так, должен замыкаться круг эволюциичастиц Вселенной“. На конечном этапе эволюции рождаются истинно нейтральные частицы, как бы свидетельствуя о создании совершенной формы.
Рассмотренный пример иллюстрирует применимость данной схемы ко многим явлениям окружающей действительности, к иерархическим системам любой природы, функционирование которых осуществляется в соответствии с принципами самоорганизацции (самодостаточность, саморегуляция, самовоспроизведение и саморазвитие). И эта же схема должна отражать эволюцию всего кадра, всех его сущностей, являющихся в этом кадре взаимосвязаннымисемействами“.
Заметим, что собранный таким образом Цветок, будет являться всего лишь одним из узлов (ячеек) в оболочке сознания более высокого уровня иерархии. На рис. 10 приведена еще одна форма схемы совмещения Древа Жизни и Цветка Жизни. На этой схемеистинно нейтральныйсектор совмещен с центральным узлом Цветка Жизни.
Рис. 10
В Цветке Жизни выделены 7 секторов, в которые вписаны семь Древ Жизни. При этом их 4 начальные вершины размещены в секторе 7 -нейтральным сектора. Каждый сектор представляет собой верхнюю часть Древа Жизни, состоящую из 6 вершин. Седьмая и восьмая вершины Древ размещены в нейтральном секторе, который является общим для всех Древ. Шесть секторов являются взаимосвязанными по принципу зубчатых передач. Если эволюция в одной гексаде осуществляется по часовой стрелке, то в другой она осуществляется в противоположном направлении таким образом, чтобы зубцы с одинаковым цветом всегда соприкасались между собой. Поэтому каждая сущность в кадре не может изменить свою „роль“ до тех пор, пока „шестеренка“ кадра не провернется по часовой или против часовой стрелки на одну позицию. Таким образом, взаимодействие сущностей в кадре является строго синхронизированным. И если какая-либо сущность закончит свой цикл раньше, то она не сможет перейти к другой вершине своей гексады эволюции, пока не завершат этот шаг другие сущности, т. е. в кадре существует „часовой“ механизм функционирования сущностей. Этот механизм характеризует собой, пожалуй самое главное изобретение Высшего разума — обеспечение одновременности событий в разных собственных пространствах сознания сущностей, как бы демонстрируя на практике это важнейшее положение общей теории относительности собственных пространств.
Заметим, что в центре Цветка Жизни, изображенного на рис. 10, присутствует „супермультиплет“ из 10 вершин (рис. 7−2), экзальтированные вершины которого заставляют вращаться „шестеренки колес“ ординарной гексады, которая, собственно и формирует истинно нейтральную частицу на завершающем этапе эволюции Цветка Жизни. В [2] приводилось обоснование запрета на тройственный заряд и рис. 10 и 7−2 могут служить дополнительным обоснованием этого закона. Как бы ни вращались „шестеренки“ этой вечной системы, они не повернутся так, чтобы образовался тройственный заряд. Это просто невозможно. Но резонансные частицы свидетельствуют, что если центральный сектор"кадра» (рис. 10) на первом этапе эволюции характеризуется созидательной энергией (он порождает семейства элементарных частиц), то на его заключительной фазе этот же самый сектор может характеризоваться сфокусированной энергией, направленной внутрь «кадра», на вращение «шестеренок» вечного двигателя гексад эволюции.
Описанные выше «взаимоотношения» между Цветком Жизни и Древом Жизни, «принципиальная схема» эволюции семейств элементарных частиц, свидетельствующая о наличии синхронной взаимосвязи между разными семействами элементарных частиц, а также «забавного» предложения, напоминающего детскую игру «собери сам» супермультиплет из 10 резонансных частиц, позволяют осмыслить информацию, которую содержит в себе Цветок и Древо Жизни не только с материалистической, но и духовной точки зрения.
Совсем нетрудно понять, что сделать это теперь очень просто. «Кресты» Древа Жизни должны последовательно порождать «красные цветки». Но, поскольку такое порождение будет осуществляться со сдвигом, то в момент порождения последнего «красного цветка» первая гексада (верхний сектор Древа Жизни) будет находиться уже на последней, завершающей позиции собственно гексады эволюции. Собственно и сам супермультипле представляет собой Древо Жизни. Роль «креста» из трех частиц играет экзальтированная триада, которая контактирует непосредственно с центром Цветка Жизни.
Таким образом, вышеприведенные факты могут служить свидетельскими показаниями в пользу единства материального и духовного. Более того, совмещение семейства элементарных частиц с Древом Жизни, свидетельствует о том, что элементарные частицы каждого семейства можно сравнить с самым элементарным живым организмом, обладающим безусловными рефлексами и являющимся элементом более сложного живого организма, т. к. Древо Жизни может иметь многоуровневую структуру.
Учение Михаила с новой силой свидетельствует о том, что существует единая энергетическая оболочка сознания, которая имеет голографическую структуру. В одной и той же «потенциальной яме» может находиться множество вселенных, разделенных между собой по «частоте» (частотное разделение каналов), т. е. все эти «вселенные» оказываются квантованными и, следовательно, они отделяются друг от друга «пустотой». Ничто и Никто не может выйти за пределы этой самой внешней энергетической оболочки, окутывающей сознание всего сущего, без ведома и разрешения Творца этого Сознания. Эволюция сознания материального объекта любого уровня иерархии приводит к тому, что его сознание может слиться с сознанием боле высокого уровня иерархии. В этом феномене заключается одна из самых сокровенных тайн бытия Вселенной, тайны единства физики материи и физики духа.
13. О СТРУКТУРЕ ТЕЛ ЧЕЛОВЕКА
Рассмотренные выше Периодические законы эволюции Высшего разума, нельзя не отметить еще одного связующего звена между Бытием земным и небесным. Человек создан по образу и подобию Божьему. Поэтому, в соответствии с Божественным Универсальным Законом, уже в самой структуре оболочек тела человека должна отражаться структура оболочек совокупного сознания Вселенной. И это действительно так.
Во многих эзотерических и духовных учениях присутствуют модели тел человека. Наиболее распространенной и моделью является модель, в соответствии с которой тело человека имеет восемь оболочек (тел): физическое, эфирное, астральное, ментальное, кармическое, интуитивное, небесное, кетерное (М.Г. Рогульченко, От розы Мира Даниила Андреева- к концепции «Разум», рис. 11).
Рис. 11
Из рисунка нетрудно видеть, что имеется прямая аналогия между этим рисунком и приведенной выше схемой Михаила.
Физическое тело — это тот фундамент, на котором строится все «здание», называемое человек.
Эфирное тело образует энергетическую оболочку человека. Эта оболочка самым тесным образом связана с каждым органом человека. Малейшее искажение структуры этого тела оказывает негативное влияние на соответствующий орган и наоборот. Гармония эфирного и физического тела — это и есть элексир здоровья.
Астральное тело состоит из более тонкой материи. Это тело является уже копией тела, принадлежащего другому уровню Бытия, на котором обитают сущности астрального плана. Считается, что после смерти человека его астральное тело, также как и энергетическая оболочка -погибает. Вначале эфирная, затем астральная.
Ментальное тело - это тело мыслей и знаний человека. Оно выходит за пределы физического тела и состоит из еще более тонкой энергии — энергии ментального плана. Ментальное тело имеет ярко-желтый цвет, исходящий из головы человека и распространяющийся на все тело. В ментальном теле также имеются сгустки энергий, отражающие наши убеждения и устойчивые мысли. Эти сгустки получили название мыслеформ. Это тело также принадлежит земному плану и умирает вместе с человеком. Нетрудно увидеть, что в своей совокупности эти тела как бы образуют более сложный L-тетраэдр, в котором ментальное тело является его вершиной. Поэтому данное тело контролирует процессы формирования и обмен информацией (мыслеформами) между всеми телами человека, а также транспортировка этих мыслеформ в высшие планы Бытия. Поэтому роль этого тела трудно переоценить. Именно мыслеформы позволяют при контактах с Высшим разумом людей разных национальностей не прибегать к помощи переводчиков, т. к. на этом уровне обеспечивается автоматический перевод полученных и переданных мыслеформ.
Кармическое тело - является уже первой вершиной тетраэдра высшего плана (D-тетраэдра) и потому по праву может считаться бессмертной составляющей тела человека. Эта составляющая переходит из одной жизни человека к другой, от одной реинкарнации к другой, обеспечивая преемственность небесной кармы человека.
Интуитивное тело — это энергетическое тело высшего плана, концентрирующее в себе высшие процессы. Это тело является той матрицей, в соответствии с которой строится ее двойник -энергетическая оболочка человека, непосредственно контролирующая энергетические процессы органов и клеток физического тела человека.
Небесное тело — аналогом этого тела на физическом плане является астральное тело. Если на земном плане этому телу соответствуют астральные энергии, отражающие эмоции человека, то небесное тело отражает уже высшие духовные эмоции.
Кетерное тело — это высшее тело человека. Оно является частицей высшего совокупного сознания, обеспечивая связь с Высшим разумом и контролируя выполнение Программы земного Бытия человека.
Таким образом, совокупность тел человека (L- и D-тетраэдров) формирует единый звездный тетраэдр, связывающий в единое целое его земные и небесные тела и, следовательно, земное и небесное Бытие связано между собой более тесными узами, чем мы представляли раньше.
рис. 12
Рисунок 12 характеризует прннцип двойной спирали, лежащий в основы вселенского генетического кода, в соответствии с которым формируются ДНК и все другие совершенные структуры мироздания. Этот принцип дает представление о принципах взаимодействия тел человека, об этапах эволюции мироощущения человека в процессе его самосознания. Человек не может перейти из одного уровня мироощущения на другой, если соответствующие вершины звездного тетраэдра его тела будут ему недоступны.
Единство небесного и земного тетраэдров позволяет осмыслить принципы астральной защиты человека (П.Светлый, «Духовная практика гармоничного самоисцеления», М., Новый Центр, 2000). Дело в том, что приведенная выше структура тела человека является универсальной. Поэтому, воздействуя, например, собственным астральным телом на «астральное тело» летящей пули и изменяя (деформируя) его структуру, мы, тем самыми, меняем траекторию пули. Так, или примерно так пишет об этом Петр Светлый.
Необходимо теперь остановиться еще на одном важнейшем аспекте эволюции форм разума. Этот аспект характеризуется закономерностью преемственности. Более того, при переходе с одного уровня иерархии на другой, при смене формы, в соответствии с закономерностью о преемственности эволюции. Каждое из приведенных выше тел содержит одну бессмертную клетку, состоящую из 8 «атомов», и формируемой в соответствии со схемой (рис.13).
рис.13
Эти рисунки символизирует последовательность и правила порождения бессмертных клеток- звездных тетраэдров, характеризующих эволюцию бессмертной души человека.

РЕЗЮМЕ

  • Учение Михаила — это метафизическая система, переданная нам существом, находящимся на нефизическом, а на более высоком плане существования.
  • Информация, которую дает Михаил на протяжении нескольких десятков лет через разных ченнелеров («контактеров») по всему миру, очень однородна, непротиворечива, четко организована, понятна и соответствует Единому Периодическому закону эволюции как по форме, так и по содержанию.

  • Учение Михаила уникально, оно имеет общие корни как с очень многими метафизическими системами, так и с современными научными дисциплинами (в первую очередь — с психологией). Это система знания, на изучение которой стоит тратить время, т. к. она она улучшает наше понимание свойств и механизмов проявления Единого Периодического закона эволюции материи.

  • Учение Михаила, отражая тайны бытия внеземных сущностей, становится неразрывной составной частью концепции единства физики материи и физики духа, характеризуя реальность Единого Периодического закона эволюции сознания человека и сознания Высшего разума.

  • Учение Михаила — это очень сложная система, и приведенные здесь сведения являются лишь очень маленьким фрагментом этого Учения. Данная публикация характеризует прямую связь Учения Михаила с Единым Периодическим законом эволюции материи.

  • Учение Михаила позволило понять механизмы функционирования Универсального закона Вселенной, понять природу структуры истинно нейтральных первочастиц и природу кварков, раскрыть секреты их цвета и цветовых оттенков.
  • Единый Периодический закон эволюции Высшего разума, в основе которого лежит Учение Михаила, раскрывает сущность Бытия Высшего разума.


С благодарностью приму все ваши замечания, предложения,
с признательностью отвечу на ваши вопросы

© Беляев М. И., «МИЛОГИЯ», 1999-2006г.
Опубликован: 13/04/2006г.,
Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей.
Убедительная просьба сообщать о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
Книги «Основы милогии», «Милогия» могут быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
URL1: www. milogiya2007.ru e-mail: milogiya@narod.ru
Архив 2001 г:URL1: www.newnauka.narod.ru Архив 2006 г: URL1: www. milogiya. narod.ru